Банки могут не предоставлять возможность разделения финансовых услуг на частично дистанционный и частично очный формат по нескольким причинам:
- Безопасность. 15 Банки не хотят нести ответственность за то, что мошенники уведут деньги, так как большинство персональных данных утекает через сотрудников банка. 1
- Технологический барьер. 5 Некоторым людям сложно освоить банковские сервисы, поэтому они предпочитают ходить в офисы обслуживания. 5
- Проблемы с доступом. 5 Для работы в мобильном приложении или интернет-банке нужен стабильный интернет. 5 Если нет сети, финансовые инструменты недоступны. 5
Однако Банк России рекомендует финансовым организациям обеспечивать возможность получения документов на бумажном носителе при личном обращении в офис финансовой организации (при его наличии). 3