Банки могут предлагать дополнительные услуги при оформлении банковских карт для увеличения дохода и защиты от невозврата денег. 3 Например, банк может стимулировать оформление страховки, предлагая меньший процент. 3
Некоторые способы, которыми банки могут навязывать дополнительные услуги:
- Бесплатный период с последующим подключением платы. 1 Банк может не уведомить клиента об окончании бесплатного периода или сделать это таким образом, что клиент не узнает. 1
- Предложение оформить услугу, отказаться от которой можно, выполнив определённое действие. 1 Если клиент не выполнит это действие, банк сочтет это согласием на услугу. 1
- Проставление «галочек» при оформлении финансового продукта. 1 Сотрудник банка может попросить передать ему смартфон с мобильным банком, где проставит «галочки» с согласием на подключение платных услуг. 1
- Навязывание услуги под предлогом, что без неё не будет одобрена кредитная карта. 1
Чтобы не допустить подключения платной услуги, рекомендуется внимательно изучать договор обслуживания карты, особенно условия оказания услуг, и все уведомления от банка. 1