Банки крупных маркетплейсов становятся важной частью электронной коммерции по нескольким причинам:
Снижение издержек на транзакции. 1 Использование собственных банков позволяет маркетплейсам экономить на комиссиях, которые обычно составляют от 2,5 до 5% с каждой операции. 3
Привлечение скидками покупателей. 1 Многие товары можно купить дешевле, если использовать банковские решения конкретного маркетплейса. 1 Например, на Wildberries скидка в среднем может доходить до 4%, на Ozon и «Яндекс Маркете» — до 3%. 1
Заработок на продавцах. 1 Маркетплейсы предоставляют услуги продавцам — подключают собственный эквайринг, дают кредиты под залог нереализованной продукции. 1 У маркетплейсов обширная статистика успешности продавцов, которая позволяет снизить количество просрочек по кредитам. 1
Контроль за безопасностью данных. 3 Все данные клиентов проходят через маркетплейс, и их безопасность зависит только от надёжности собственной или арендованной инфраструктуры. 3
Решение всех вопросов клиентов в режиме единого окна. 3 Специалисты поддержки получают возможность быстро уточнить причину ошибки, а сотрудники IT-служб могут оперативно найти и устранить неполадки с сервисами. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.