Банки и финансовые учреждения могут звонить с неизвестных номеров для рекламы своих продуктов и привлечения новых клиентов. 14
Некоторые организации маскируют рекламу под персональные предложения, например, рассказывают о выгодных условиях для постоянного клиента. 1 При этом для распространения рекламы требуется согласие, которое, например, указано в договоре на выпуск карты или оформление кредита. 1
Однако стоит учитывать, что реклама через звонки или СМС нарушает закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ. 1
Чтобы прекратить навязчивые звонки, можно попросить представителя банка добавить абонента в стоп-лист — список людей, которые отказались от рекламы. 1 Если это не помогает, можно направить претензию в банк, подать жалобу сотовому оператору и в ФАС. 1