Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему банки часто используют мисселинг для продажи дополнительных услуг клиентам?
Вопрос для Нейро
30 января
Почему банки часто используют мисселинг для продажи дополнительных услуг клиентам?
Нейро
На основе 5 источников

Банки часто используют мисселинг для продажи дополнительных услуг клиентам по нескольким причинам:

  • Погоня за выручкой. 1 За продажу инвестиционных и страховых продуктов банкам гарантировано вознаграждение, а сотрудникам — поощрение за выполнение «плана». 1
  • Попытка восполнить выпадающие доходы от основной деятельности. 1 Мисселинг помогает компенсировать выпадающие доходы, так как за дополнительные услуги банк получает комиссионный доход. 1
  • Выполнение планов сотрудников. 15 Сотрудники не хотят лишиться премий и даже работы, нарушив поставленный работодателем план, поэтому идут на уловки, а порой и на откровенный обман. 1

Кроме того, у многих крупных банков есть инвестиционные и страховые дочерние компании, услуги которых лучше всего продаются существующим клиентам банка. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)