Банки часто используют мисселинг для продажи дополнительных услуг клиентам по нескольким причинам:
- Погоня за выручкой. 1 За продажу инвестиционных и страховых продуктов банкам гарантировано вознаграждение, а сотрудникам — поощрение за выполнение «плана». 1
- Попытка восполнить выпадающие доходы от основной деятельности. 1 Мисселинг помогает компенсировать выпадающие доходы, так как за дополнительные услуги банк получает комиссионный доход. 1
- Выполнение планов сотрудников. 15 Сотрудники не хотят лишиться премий и даже работы, нарушив поставленный работодателем план, поэтому идут на уловки, а порой и на откровенный обман. 1
Кроме того, у многих крупных банков есть инвестиционные и страховые дочерние компании, услуги которых лучше всего продаются существующим клиентам банка. 1