Банки часто используют мисселинг для продажи дополнительных услуг клиентам по нескольким причинам:
- Погоня за выручкой. www.unicon.ru За продажу инвестиционных и страховых продуктов банкам гарантировано вознаграждение, а сотрудникам — поощрение за выполнение «плана». www.unicon.ru
- Попытка восполнить выпадающие доходы от основной деятельности. www.unicon.ru Мисселинг помогает компенсировать выпадающие доходы, так как за дополнительные услуги банк получает комиссионный доход. www.unicon.ru
- Выполнение планов сотрудников. www.unicon.ru www.renlife.ru Сотрудники не хотят лишиться премий и даже работы, нарушив поставленный работодателем план, поэтому идут на уловки, а порой и на откровенный обман. www.unicon.ru
Кроме того, у многих крупных банков есть инвестиционные и страховые дочерние компании, услуги которых лучше всего продаются существующим клиентам банка. www.unicon.ru