Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему банки часто используют мисселинг для продажи дополнительных услуг клиентам?
Вопрос для Нейро
30 января

Почему банки часто используют мисселинг для продажи дополнительных услуг клиентам?

Нейро
На основе 5 источников

Банки часто используют мисселинг для продажи дополнительных услуг клиентам по нескольким причинам:

  • Погоня за выручкой. www.unicon.ru За продажу инвестиционных и страховых продуктов банкам гарантировано вознаграждение, а сотрудникам — поощрение за выполнение «плана». www.unicon.ru
  • Попытка восполнить выпадающие доходы от основной деятельности. www.unicon.ru Мисселинг помогает компенсировать выпадающие доходы, так как за дополнительные услуги банк получает комиссионный доход. www.unicon.ru
  • Выполнение планов сотрудников. www.unicon.ru www.renlife.ru Сотрудники не хотят лишиться премий и даже работы, нарушив поставленный работодателем план, поэтому идут на уловки, а порой и на откровенный обман. www.unicon.ru

Кроме того, у многих крупных банков есть инвестиционные и страховые дочерние компании, услуги которых лучше всего продаются существующим клиентам банка. www.unicon.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)