Несколько причин, почему «Азбука вкуса» была привлекательна для крупных ритейлеров:
Премиальный сегмент. www.kommersant.ru retailer.ru «Азбука вкуса» первой среди крупных сетевых проектов отказалась от ценовых войн и стала первооткрывателем премиального сегмента в продуктовой рознице. www.kommersant.ru
Уникальный ассортимент. www.kommersant.ru В отличие от сетей, не претендующих на премиальный статус, где 100% ассортимента обычно доставляют поставщики, «Азбука вкуса» самостоятельно закупает и импортирует около 12% продуктов. www.kommersant.ru Ещё около 10% привозят дистрибуторы на эксклюзивных условиях. www.kommersant.ru
Обширный ассортимент готовых блюд. www.kommersant.ru В компании открыли своё ресторанное производство и наняли итальянского шеф-повара. www.kommersant.ru До 17% оборота сети приходилось на продукты собственного приготовления. www.kommersant.ru
Инновационные решения. www.kommersant.ru dzen.ru «Азбука вкуса» стала новатором на российском рынке, например, внедрила систему штрихкодов. dzen.ru В 2018 году сеть стала официальным реселлером продукции Apple — случай беспрецедентный для продуктового ритейлера. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.