Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему 'Азбука вкуса' была привлекательна для крупных ритейлеров?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

Почему 'Азбука вкуса' была привлекательна для крупных ритейлеров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, почему «Азбука вкуса» была привлекательна для крупных ритейлеров:

  • Премиальный сегмент. www.kommersant.ru retailer.ru «Азбука вкуса» первой среди крупных сетевых проектов отказалась от ценовых войн и стала первооткрывателем премиального сегмента в продуктовой рознице. www.kommersant.ru
  • Уникальный ассортимент. www.kommersant.ru В отличие от сетей, не претендующих на премиальный статус, где 100% ассортимента обычно доставляют поставщики, «Азбука вкуса» самостоятельно закупает и импортирует около 12% продуктов. www.kommersant.ru Ещё около 10% привозят дистрибуторы на эксклюзивных условиях. www.kommersant.ru
  • Обширный ассортимент готовых блюд. www.kommersant.ru В компании открыли своё ресторанное производство и наняли итальянского шеф-повара. www.kommersant.ru До 17% оборота сети приходилось на продукты собственного приготовления. www.kommersant.ru
  • Инновационные решения. www.kommersant.ru dzen.ru «Азбука вкуса» стала новатором на российском рынке, например, внедрила систему штрихкодов. dzen.ru В 2018 году сеть стала официальным реселлером продукции Apple — случай беспрецедентный для продуктового ритейлера. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)