Автоматическое продление подписки может стать причиной финансовых потерь по нескольким причинам:
- Отсутствие чёткого понимания условий использования сервиса. 2 Пользователи могут не читать полностью пользовательское соглашение, а компании используют это в своих интересах. 2
- Забывание об отключении автопродления. 2 Даже однократное использование премиум-функций может запустить цепочку регулярных платежей, если своевременно не деактивировать соответствующую опцию. 2
- Незаметность уведомлений. 2 Сообщения о предстоящем списании могут остаться незамеченными среди множества других сообщений. 2
- Невозможность контролировать траты. 5 Если подписка оказалась не нужна и ей перестали пользоваться, то велик шанс, что о её существовании просто забыли, а сумма списания будет немалой. 5
Чтобы избежать нежелательных трат, рекомендуется регулярно проверять активные подписки, создавать отдельный электронный ящик для рассылок от сервисов подписок и настраивать фильтры так, чтобы все уведомления о платежах попадали в отдельную папку. 2