Онлайн-платформы, в том числе «Авито», переходят на бизнес-модель с оплатой за клики (CPC) по нескольким причинам:
- Возможность масштабирования бизнеса. 5 Оплата за клики позволяет оплачивать только реальные просмотры, что удобно для продавцов, которые работают по всей стране. 5
- Защита от недобросовестных продавцов. 2 Раньше, чтобы привлечь покупателей, некоторые продавцы указывали заниженную цену товара. 2 При оплате за клики это перестаёт быть выгодным, поскольку честные коммерсанты всё равно окажутся в выигрыше. 2
- Возможность прогнозировать результаты. 2 Если товар уходит за час, то объявление снимается с публикации и переплата исключается. 2
4 июня 2025 года «Авито» представила обновлённый рекламный кабинет, ориентированный на средний и крупный бизнес. 14 Сервис позволяет юридическим лицам самостоятельно запускать рекламные кампании, используя ключевые технологии платформы для достижения маркетинговых целей. 1