Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему асимметрия информации приводит к ухудшающему отбору в экономике?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта

Почему асимметрия информации приводит к ухудшающему отбору в экономике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Асимметрия информации приводит к ухудшающему отбору в экономике, потому что одна из сторон сделки обладает большим объёмом информации о товаре, чем другая. globalmsk.ru www.economicsdiscussion.net

Собственник информации может использовать её с целью личной выгоды до заключения сделки. bigenc.ru Другая сторона, не имея достаточных знаний, вынуждена действовать наугад и, зачастую, покупать низкокачественный товар по завышенной цене. globalmsk.ru

В результате товары хорошего качества теряют спрос, а на рынок выходят представители сомнительного качества. globalmsk.ru

Пример такого отбора — рынок подержанных автомобилей, где продавцы обычно лучше знают реальное состояние машин, чем покупатели, что создаёт возможность продавать некачественные товары под видом качественных. globalmsk.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)