Вопросы к Поиску с Алисой
Асимметрия информации приводит к ухудшающему отбору в экономике, потому что одна из сторон сделки обладает большим объёмом информации о товаре, чем другая. globalmsk.ru www.economicsdiscussion.net
Собственник информации может использовать её с целью личной выгоды до заключения сделки. bigenc.ru Другая сторона, не имея достаточных знаний, вынуждена действовать наугад и, зачастую, покупать низкокачественный товар по завышенной цене. globalmsk.ru
В результате товары хорошего качества теряют спрос, а на рынок выходят представители сомнительного качества. globalmsk.ru
Пример такого отбора — рынок подержанных автомобилей, где продавцы обычно лучше знают реальное состояние машин, чем покупатели, что создаёт возможность продавать некачественные товары под видом качественных. globalmsk.ru