Арендаторы торговых центров остро переживают кризисные ситуации по нескольким причинам:
- Снижение посещаемости торговых центров. new-retail.ru Это связано с активным развитием электронной коммерции, расширением деятельности маркетплейсов и открытием пунктов выдачи товаров практически «в каждом дворе». new-retail.ru Кроме того, меняется поведение потребителя: он меньше покупает так инерционно и необдуманно, как это было ранее. new-retail.ru
- Падение доходов. www.klerk.ru cian.cian.ru Арендаторы сталкиваются с экономическими трудностями в стране и в конкретной сфере, падением спроса на продукт, снижением продаж на локации и другими факторами. www.klerk.ru
- Необходимость просить скидки. www.klerk.ru Арендаторы могут требовать новых условий и скидок, пользуясь кризисной ситуацией, чтобы сэкономить. www.klerk.ru
- Сложности с выплатой арендной платы. cian.cian.ru В некоторых ситуациях бизнесу просто нечем платить за аренду занимаемых помещений. cian.cian.ru
Пройдя через кризисные ситуации, ритейлеры становятся намного избирательнее: они не просто выбирают помещение, а проводят детальный анализ локации, трафика и перспектив объекта. new-retail.ru