Арбитраж трафика может быть прибыльным по нескольким причинам:
- Возможность получить максимальное вознаграждение от партнёра при минимальных затратах на привлечение клиентов. kontur.ru Чем меньше денег вложено в успешную рекламную кампанию, тем больше можно заработать. www.vbr.ru
- Востребованность арбитража для рекламодателей. www.sravni.ru Такой способ продвижения товаров и услуг обходится рекламодателю дешевле, чем привлечение к сотрудничеству маркетологов на условиях аутсорсинга или создание собственного рекламного отдела. www.sravni.ru
- Отсутствие потолка доходов. www.sravni.ru Доход конкретного специалиста зависит от его квалификации, имеющихся финансовых ресурсов и доступных каналов продвижения товаров и услуг. www.sravni.ru
Однако у арбитража есть и минусы: высокие риски, необходимость вложений и зависимость от обстоятельств. kontur.ru Успех арбитража зависит от непрогнозируемых факторов, алгоритмы рекламных платформ и правила партнёрских программ могут измениться, конкуренция стать жёстче. kontur.ru