Несколько причин, по которым анонимные пожертвования могут быть популярны среди крупных бизнесменов:
- Желание избежать общественного порицания. www.livescience.com Некоторые люди скрывают свои пожертвования, если они выходят за рамки нормы, из-за страха быть подвергнутыми общественному осуждению. www.livescience.com
- Возможность выполнить обязательства без смущения. www.livescience.com Богатые люди могут использовать анонимные пожертвования, чтобы выполнить свои обязательства, не выставляя себя напоказ. www.livescience.com
- Страх перед большим количеством просьб о помощи. www.kommersant.ru Некоторые благотворители предпочитают заниматься помощью анонимно, чтобы не быть заваленными просьбами, на которые они не смогут откликнуться. www.kommersant.ru
Кроме того, для бизнеса благотворительность может быть инструментом маркетинга и PR, с помощью которого компания может улучшить репутацию или продвинуть свою продукцию на рынке. podari-zhizn.ru