Анализ рынка сбыта является важным этапом для успешной реализации продукции, потому что позволяет:
- Определить текущие и перспективные возможности компании для увеличения продаж и развития бизнеса. 1
- Изучить спрос. 1 Это помогает понять потребности и предпочтения целевой аудитории. 1
- Проанализировать конкуренцию. 1 Оцениваются сильные и слабые стороны конкурентов, их стратегии и ценовые предложения. 1
- Оценить географическую доступность. 1 Анализируются логистика и возможности доставки продукции до потребителей. 1
- Понять экономические и культурные особенности. 1 Это помогает эффективно позиционировать товары на рынке, находить целевую аудиторию и разрабатывать стратегии продвижения. 1
Кроме того, от широты рынков сбыта зависит объём продаж, средний уровень цен, выручка от реализации продукции, сумма полученной прибыли и другие показатели финансового состояния компании. 34