Анализ конъюнктуры рынка важен для бизнеса, потому что позволяет:
- Понимать, насколько рынок зависит от промышленной и торговой деятельности. 1 Это помогает оценить перспективы его развития и определить, как добиться максимального удовлетворения существующего спроса. 1
- Принимать эффективные управленческие решения в сфере производства и сбыта. 1 Собранная информация позволяет быстро дорабатывать маркетинговую и производственную стратегию, план продаж. 1
- Узнавать актуальные сведения о рынке. 3 Руководитель бизнеса сможет понять, какие продукты и услуги сейчас наиболее актуальны, как работают конкуренты, чего хочет целевая аудитория и как удовлетворить её потребности. 3
- Выявлять конъюнктурообразующие факторы рынка, устанавливать между ними взаимосвязи и составлять долгосрочные прогнозы для компании. 3