Несколько причин, по которым агрохолдинги расширяют свою деятельность на международные рынки:
- Перепроизводство продукции. rg.ru Регионы производят больше зерна, мяса, сахара и масел, чем нужно им самим. rg.ru Наращивание экспорта становится логичным инструментом для реализации излишков производства. rg.ru
- Государственная поддержка. xn--80aapampemcchfmo7a3c9ehj.xn--p1ai Например, в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» экспортеры могут переориентироваться на новые рынки сбыта, модернизировать производство, повышать качество своей продукции и сохранять позиции на внешних рынках. xn--80aapampemcchfmo7a3c9ehj.xn--p1ai
- Перспективы роста. ria.ru Усиление спроса в регионах сбыта, высокое качество и конкурентная цена российской пищевой продукции способствуют расширению поставок на международные рынки. ria.ru
При выходе на зарубежные рынки агрохолдингам необходимо учитывать характеристики рынка, предпочтения потребителей, платёжеспособность, а также анализировать риски, связанные с международной деятельностью. elar.urfu.ru