7-Eleven стали символом круглосуточной торговли в Азии, потому что компания поняла, что в этих странах жизнь бурлит всю ночь. retailer.ru
После выхода на азиатские рынки в начале 1970-х сеть 7-Eleven стала первой круглосуточной сетью мини-маркетов, создав новый тренд, который существует и сегодня. retailer.ru
Некоторые причины популярности 7-Eleven в Азии:
- Удобство расположения. dzen.ru Магазины сети стараются размещать вблизи отелей и в крупных туристических центрах. dzen.ru
- Широкий ассортимент. inth.ai В магазинах есть готовая еда, напитки, аптечные товары, маски, зарядки, можно оплатить счета, вызвать доставку и так далее. inth.ai
- Чистота и порядок. inth.ai Даже маленькие магазины сети чистые и современные, в них есть микроволновки, автоматические кассы, кондиционер. inth.ai
- Интеграция в быт. inth.ai Например, в Таиланде многие не готовят дома, а заходят в 7-Eleven за ужином. inth.ai