Нельзя однозначно сказать, почему 38% считается одной из самых распространённых процентных скидок в торговле. Размер скидки зависит от вида товара и задач компании. winner-bagz.ru
Некоторые факторы, которые влияют на выбор размера скидки:
- Эластичность спроса. dzen.ru sberbusiness.live Этот элемент ценообразования показывает, как покупатели реагируют на изменение цены товара. sberbusiness.live После увеличения скидки до определённого значения спрос становится неэластичным, то есть дальнейшее увеличение уже не приводит к росту продаж. sberbusiness.live
- Необходимость продать недорогой товар или остатки со склада. winner-bagz.ru В таком случае компании могут выставить наибольшую скидку. winner-bagz.ru
- Программы лояльности. winner-bagz.ru sberbusiness.live Для клиентов, которые являются участниками программы лояльности, компания может предлагать скидку, например, 25%, а для остальных — 10–15%. winner-bagz.ru Это будет стимулировать покупателей стать участниками программы лояльности и делать в магазине регулярные покупки. winner-bagz.ru
Процентные скидки часто используют в торговле одеждой, бытовой техникой, потребительскими товарами и ювелирными изделиями. winner-bagz.ru