Нельзя однозначно сказать, почему 38% считается одной из самых распространённых процентных скидок в торговле. Размер скидки зависит от вида товара и задач компании. 2
Некоторые факторы, которые влияют на выбор размера скидки:
- Эластичность спроса. 13 Этот элемент ценообразования показывает, как покупатели реагируют на изменение цены товара. 3 После увеличения скидки до определённого значения спрос становится неэластичным, то есть дальнейшее увеличение уже не приводит к росту продаж. 3
- Необходимость продать недорогой товар или остатки со склада. 2 В таком случае компании могут выставить наибольшую скидку. 2
- Программы лояльности. 23 Для клиентов, которые являются участниками программы лояльности, компания может предлагать скидку, например, 25%, а для остальных — 10–15%. 2 Это будет стимулировать покупателей стать участниками программы лояльности и делать в магазине регулярные покупки. 2
Процентные скидки часто используют в торговле одеждой, бытовой техникой, потребительскими товарами и ювелирными изделиями. 2