Некоторые причины, по которым банк может ограничить доступ к дистанционному обслуживанию:
- Подозрение в совершении сомнительных операций. zhiza.evotor.ru fincult.info Банк может отказать в проведении операции, если она выбивается из ряда обычных сделок компании, а назначение платежа не соответствует её деятельности. fincult.info Также банк может отказать, если клиент снимает крупные суммы со счетов сразу после их зачисления. fincult.info
- Сделки с неблагонадёжными контрагентами. www.klerk.ru Сотрудничество с такими партнёрами может испортить репутацию клиента и вызвать подозрения у банка. www.klerk.ru
- Транзитные потоки и фиктивные сделки. www.klerk.ru Банк может заподозрить фиктивность сделок, если нет договорных отношений или отсутствует хозяйственно-экономический смысл. www.klerk.ru
- Нетипичный характер сделки. www.klerk.ru Например, приобретение товаров, работ или услуг, если они не связаны с присвоенными кодами ОКВЭД. www.klerk.ru
- Отсутствие платежей в бюджет. zhiza.evotor.ru www.klerk.ru Банк насторожится, если увидит, что в числе операций по счёту нет перечислений в бюджет. www.klerk.ru
- Данные клиента попали в базу Банка России. rg.ru Это «чёрный список», содержащий данные связанных с мошенничеством счетов. rg.ru Банк, найдя в реестре данные своего клиента, вправе приостановить использование электронного средства платежа, то есть ограничить доступ к онлайн-банкингу, платёжным картам. rg.ru
Если банк ограничил доступ к счёту, он обязан сообщить, на основании какого федерального закона и в соответствии с какой его нормой было принято такое решение. mo-mednogorsk.orb.ru