Начисление амортизации на офисное оборудование происходит по разным правилам в налоговом и бухгалтерском учёте. 25
В налоговом учёте амортизацию регулирует налоговое законодательство (ст. 256–259 НК РФ). 2 Амортизируют активы, которые используются в производственном процессе более года и стоят более 100 000 рублей. 12 В налоговом учёте амортизацию начисляют с первого месяца, следующего за установкой оборудования. 2
В бухгалтерском учёте амортизацию начисляют согласно правилам МСФО (IAS) 16 и ФСБУ 6/2020. 2 Для всех основных средств, входящих в одну группу, устанавливается единый способ начисления амортизации. 5 Организация может выбрать один из трёх вариантов: 3
Амортизационная политика должна быть прописана в учётной политике. 1