Некоторые другие аспекты, которые важно учесть при открытии компании в Германии:
- Выбор организационно-правовой формы. 23 Она зависит от деятельности и размера капитала. 1 Например, для компании в форме GmbH минимальный размер уставного капитала составляет EUR 25 000, для AG — EUR 50 000. 2
- Получение лицензии. 2 Для некоторых видов деятельности она требуется, это нужно уточнить заранее. 2
- Бизнес-план. 13 В нём должны быть указаны цели, стратегия маркетинга, прогнозы продаж и бюджет. 1
- Получение деловой визы. 3 Для граждан стран, не входящих в ЕС, это может быть важно, так как процесс подачи заявки может занять несколько месяцев. 3
- Налоги. 23 Знание налогового законодательства и своевременная уплата налогов гарантируют отсутствие проблем с уполномоченными немецкими органами. 2
- Подготовка и подача отчётности. 2 Требования и объём предоставляемой информации отличаются в зависимости от размера предприятия. 2
Для упрощения процесса открытия компании рекомендуется обратиться к местному юристу или консультанту. 3