Стоимость Telegram-канала зависит от множества факторов, среди них:
Тематика и масштаб ниши. 4 Чем более широкая и популярная тематика, тем ниже будет стоимость за 1000 просмотров на рекламной публикации. 4 Узкоспециализированные каналы с «горячей» аудиторией (финансы, бизнес, инвестиции, B2B) обычно устанавливают более высокие расценки. 1
Охват и показатели вовлечённости (ER, ERR). 4 Чем выше эти показатели, тем более привлекательным окажется канал для рекламодателей. 4
Частота размещения рекламы. 4 Если канал переполнен рекламными публикациями, стоимость рекламы в нём снижается. 4
Качество контента. 4 Независимо от тематики, качественный контент поможет поддерживать высокий интерес аудитории, что сказывается на стоимости рекламы. 4
Динамика роста подписчиков. 4 Если аудитория канала активно растёт, стоимость рекламного размещения в таком канале будет выше, так как он соберёт больше охвата при действующей рекламе. 4
Формат рекламного поста. 1 Нативная интеграция обычно стоит на 30–50% дороже, чем стандартное рекламное объявление. 1
Время размещения. 1 Прайм-тайм в Telegram (с 12:00 до 15:00 и с 19:00 до 22:00) может увеличить стоимость на 10–20%, но и охват будет выше. 1
Использование медиафайлов. 1 Видео, анимации или несколько фотографий могут увеличить стоимость на 10–15%. 1
Эксклюзивность. 1 Гарантия отсутствия других рекламных постов в течение определённого периода повышает цену на 30–50%. 1
Закрепление поста. 1 Размещение в топе канала обычно стоит в 1,5–2 раза дороже обычного поста. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.