Стоимость Telegram-канала зависит от множества факторов, среди них:
Тематика и масштаб ниши. tgstat.ru Чем более широкая и популярная тематика, тем ниже будет стоимость за 1000 просмотров на рекламной публикации. tgstat.ru Узкоспециализированные каналы с «горячей» аудиторией (финансы, бизнес, инвестиции, B2B) обычно устанавливают более высокие расценки. sky.pro
Охват и показатели вовлечённости (ER, ERR). tgstat.ru Чем выше эти показатели, тем более привлекательным окажется канал для рекламодателей. tgstat.ru
Частота размещения рекламы. tgstat.ru Если канал переполнен рекламными публикациями, стоимость рекламы в нём снижается. tgstat.ru
Качество контента. tgstat.ru Независимо от тематики, качественный контент поможет поддерживать высокий интерес аудитории, что сказывается на стоимости рекламы. tgstat.ru
Динамика роста подписчиков. tgstat.ru Если аудитория канала активно растёт, стоимость рекламного размещения в таком канале будет выше, так как он соберёт больше охвата при действующей рекламе. tgstat.ru
Формат рекламного поста. sky.pro Нативная интеграция обычно стоит на 30–50% дороже, чем стандартное рекламное объявление. sky.pro
Время размещения. sky.pro Прайм-тайм в Telegram (с 12:00 до 15:00 и с 19:00 до 22:00) может увеличить стоимость на 10–20%, но и охват будет выше. sky.pro
Использование медиафайлов. sky.pro Видео, анимации или несколько фотографий могут увеличить стоимость на 10–15%. sky.pro
Эксклюзивность. sky.pro Гарантия отсутствия других рекламных постов в течение определённого периода повышает цену на 30–50%. sky.pro
Закрепление поста. sky.pro Размещение в топе канала обычно стоит в 1,5–2 раза дороже обычного поста. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.