Основа выбора соотношения цены и качества заключается в том, что качество товара — это его основное свойство, которое отвечает потребностям и ожиданиям клиентов, а цена — это то, что клиенты готовы заплатить за этот товар. infourok.ru
Некоторые факторы, влияющие на соотношение цены и качества:
- Качество продукции. www.shopify.com Представление потребителей о более высоком качестве продукта может повлиять на их готовность платить более высокую цену. www.shopify.com
- Уникальные особенности. www.shopify.com Продукту или услуге нужна какая-то функция, которая придаёт ей качества, позволяющие требовать более высокой цены. www.shopify.com Например, упрощённые правила возврата товара и возмещения средств, бонусы за привлечение клиентов и более высокая стоимость при перепродаже. www.shopify.com
- Репутация бренда. www.shopify.com Восприятие бренда в сочетании с особыми, превосходными характеристиками продукта может привести к более успешному ценообразованию, основанному на ценности. www.shopify.com
- Рыночный спрос. www.shopify.com На ценообразование влияет рыночный спрос, а также предложение продукции. www.shopify.com
- Экономические условия. www.shopify.com Текущие и ожидаемые экономические условия влияют на настроения потребителей и расходы. www.shopify.com
Оптимальное сочетание цены и качества — ключевой фактор успеха, особенно в условиях сильной конкуренции на рынке. infourok.ru