Для организации учёта доходов и расходов винного магазина в 2018 году можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Вести книгу учёта доходов и расходов (КУДИР). 4 Для каждого налогового периода (календарного года) нужно заполнять новую книгу, записи в ней ведутся нарастающим итогом в хронологическом порядке. 4 КУДИР заполняется кассовым методом, то есть учитывается только реальное движение денег в кассе или на расчётном счёте. 4
- Использовать программу для складского учёта. 5 Она поможет систематизировать ассортимент, отслеживать остатки товаров в винном зале и на складе, учитывать поступления алкоголя на склад, перемещения и продажи продукции. 5
- Вести бухгалтерский учёт алкоголя. 3 Алкоголь отражается в учёте как материальные запасы, предназначенные для продажи. 3 Он учитывается на счёте 43 «Готовая продукция» или 40 «Выпуск продукции». 3
Также с 1 июля 2018 года в России действует поштучный учёт оборота маркируемого алкоголя. 3 Для этого необходимо увеличить количество складских работников, обучить их, купить новое оборудование и программное обеспечение. 3
Для получения более подробной консультации по организации учёта доходов и расходов винного магазина рекомендуется обратиться к специалисту.