Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / определить влияние изменения объема продаж и других факторов на расходы, используя приведенные…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

определить влияние изменения объема продаж и других факторов на расходы, используя приведенные данные; рассчитать критический объем продаж.?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для определения влияния изменения объёма продаж и других факторов на расходы можно использовать факторный анализ, сравнивая фактические затраты с плановыми или с затратами базисного периода. www.cfin.ru {6-host} В процессе анализа выявляют, по каким статьям затрат произошёл наибольший перерасход и как это изменение повлияло на общую сумму переменных и постоянных расходов. www.cfin.ru

Критический объём продаж (точка безубыточности) можно рассчитать по формуле: Q = F/(p-v), где F — все постоянные затраты на производство продукции, p — цена единицы продукции, v — переменные затраты на производство единицы продукции. otvet.mail.ru Это тот объём продаж, при котором предприятие будет покрывать свои затраты, и каждая единица проданной продукции сверх этого объёма начнёт приносить прибыль. otvet.mail.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)