Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / определить влияние изменения объема продаж и других факторов на расходы, используя приведенные…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
определить влияние изменения объема продаж и других факторов на расходы, используя приведенные данные; рассчитать критический объем продаж.?
Нейро
На основе 5 источников

Для определения влияния изменения объёма продаж и других факторов на расходы можно использовать факторный анализ, сравнивая фактические затраты с плановыми или с затратами базисного периода. 26 В процессе анализа выявляют, по каким статьям затрат произошёл наибольший перерасход и как это изменение повлияло на общую сумму переменных и постоянных расходов. 2

Критический объём продаж (точка безубыточности) можно рассчитать по формуле: Q = F/(p-v), где F — все постоянные затраты на производство продукции, p — цена единицы продукции, v — переменные затраты на производство единицы продукции. 1 Это тот объём продаж, при котором предприятие будет покрывать свои затраты, и каждая единица проданной продукции сверх этого объёма начнёт приносить прибыль. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)