Высокая конкуренция среди МЛМ-компаний и внутри них. 1
Негативный имидж. 12 Общество неоднозначно относится к МЛМ-бизнесу, его сравнивают с финансовыми пирамидами. 2
Самостоятельный поиск клиентов. 15 Обычно агенту приходится предлагать товар, рекламировать, периодически напоминать о себе, если покупатель не может определиться. 5
Низкий доход на старте. 14 Основной заработок представителя — в разнице между ценой для него и покупателя. 4
Необходимость навыков продаж и убеждения. 1 Работа в МЛМ-компаниях требует постоянной работы с клиентами и поиска новых дистрибьюторов. 2
Отсутствие фиксированной зарплаты и социального пакета. 1 Поскольку дистрибьюторы не являются официальными сотрудниками компаний, их отношения регулируются гражданским законодательством, а не трудовым кодексом. 2
Ежемесячный план продаж. 1 Если не выполнить условия, могут понизить статус и уровень или вообще прекратить сотрудничество. 4
Ограниченный круг потенциальных покупателей. 1 Круг знакомых и друзей быстро исчерпается, и может оказаться, что продавать больше некому. 4
Риск финансовых потерь. 1 Если в компании настаивают, что нужно периодически покупать определённый набор товаров, есть риск, что не получится их реализовать или использовать. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.