Переход маркетинга из компаний на аутсорсинг по принципу бухгалтерии возможен. 1 Такая модель позволяет сократить расходы и сэкономить время, особенно если компания находится на этапе масштабирования, активно увеличивает объёмы продаж или стремится выйти на новые рынки. 2
Однако стоит учитывать, что передача на аутсорсинг ключевых функций бизнеса, в том числе управления, недопустима. 4
Решение о переходе на аутсорсинг должно быть принято на основе тщательного анализа деятельности предприятия и учёта всех плюсов и минусов такой модели. 4
Также важно помнить, что если маркетинг — это не только продвижение товара на рынке, а сквозная управленческая функция компании, то в некоторых случаях без собственных маркетологов не обойтись. 1
Таким образом, вероятность перехода маркетинга на аутсорсинг зависит от конкретной ситуации в компании.