Вопросы к Поиску с Алисой
Переход маркетинга из компаний на аутсорсинг по принципу бухгалтерии возможен. yandex.ru Такая модель позволяет сократить расходы и сэкономить время, особенно если компания находится на этапе масштабирования, активно увеличивает объёмы продаж или стремится выйти на новые рынки. secrets.tinkoff.ru
Однако стоит учитывать, что передача на аутсорсинг ключевых функций бизнеса, в том числе управления, недопустима. neiros.ru
Решение о переходе на аутсорсинг должно быть принято на основе тщательного анализа деятельности предприятия и учёта всех плюсов и минусов такой модели. neiros.ru
Также важно помнить, что если маркетинг — это не только продвижение товара на рынке, а сквозная управленческая функция компании, то в некоторых случаях без собственных маркетологов не обойтись. yandex.ru
Таким образом, вероятность перехода маркетинга на аутсорсинг зависит от конкретной ситуации в компании.