При выборе технологических партнёров маркетплейсов продавцы учитывают следующие данные:
- Опыт работы и репутацию. 5 Стоит ориентироваться на партнёров, которые прошли аттестацию, имеют хорошие отзывы и активно присутствуют в публичном информационном поле, рассказывая о своей деятельности. 4
- Услуги и условия сотрудничества. 15 Нужно посмотреть, в каких городах работают компании, изучить, какие услуги они предлагают в рамках обслуживания. 1 Также полезно сравнить цены на рекламные и дизайнерские услуги, поскольку в дальнейшем они могут понадобиться. 1
- Отзывы других продавцов. 5 Стоит ознакомиться с отзывами других селлеров, которые уже работают с выбранным партнёром. 5
Списки технологических партнёров обычно находятся на сайтах самих маркетплейсов или дочерних порталах. 1