По мнению некоторых экспертов, руководителям лучше получать бизнес-образование на этапе бурного развития бизнеса. 2 Когда компания выкристаллизовала свою бизнес-модель, нашла целевого клиента, осознала продукт и видит новые возможности. 2
Также обучение может быть полезным на этапе, когда у молодой компании появился «клочок твёрдой почвы под ногами», сложилась бизнес-модель и она нащупала свой путь. 2
Ещё один вариант — незадолго до точки «Юность» в модели И. Адизеса или сразу после неё. 1 В это время руководитель ещё не «бронзовел», но уже наработал некоторый реальный управленческий опыт, а его мотивация к развитию (и своему собственному, и организации) высока. 1
Выбор этапа для получения бизнес-образования зависит от индивидуальных обстоятельств и целей руководителя.