Руководитель отдела продаж (РОП) нужен на самом старте проекта. yandex.ru Он должен участвовать в построении бизнес-процессов будущей воронки продаж, чтобы иметь общее представление о возможностях её оптимизации. yandex.ru
Также РОП обязан знать особенности работы подчинённых и помочь выстроить в самом начале для них комфортные условия для работы. yandex.ru
Некоторые задачи РОПа:
- Планирование. ast-academy.ru Руководитель определяет, как будет выполнен план продаж на месяц, сколько сделок предстоит совершить по конкретным продуктам и в каких объёмах. ast-academy.ru
- Организация процессов. ast-academy.ru Для достижения показателей планы РОП преобразует в структурированный процесс: определяет, кто и какие функции выполняет, распределяет задания между исполнителями и контролирует работу. ast-academy.ru
- Обучение сотрудников. ast-academy.ru РОП обучает менеджеров методам продаж, этому процессу стоит уделять достаточное время, поскольку результаты работы продавцов напрямую влияют на увеличение прибыли бизнеса. ast-academy.ru
- Мотивация. ast-academy.ru Два главных фактора, мотивирующих сотрудников, — понятное материальное вознаграждение, а также нематериальные стимулы. ast-academy.ru