При выборе метода или модели прогнозирования спроса на туристические услуги нужно обратить внимание на следующие факторы:
- Доступные ресурсы. evolutio.info Экономические, практические и человеческие ресурсы могут ограничить выбор методик прогнозирования. evolutio.info
- Надёжность метода. evolutio.info Нужно оценить, насколько метод подвержен влиянию «выбросов» (резко выделяющихся значений величин данных). evolutio.info
- Простота модели. evolutio.info Зачастую самой подходящей и надёжной является простая модель. evolutio.info Чем больше факторов рассматривается в модели, тем больше вероятность появления нового источника ошибок. evolutio.info
- Точность прогноза. evolutio.info Нужно оценить, насколько точным будет прогнозное значение по сравнению с реальными данными. evolutio.info
- Влияние сезонности. cyberleninka.ru Исследование динамики показателя турпотока позволяет количественно оценить развитие туризма и дать прогноз его развития на ближайшие месяцы. cyberleninka.ru
Также при выборе метода прогнозирования стоит учитывать, что сочетание двух или более методов может помочь разработать более точный прогноз спроса и минимизировать слабые стороны, присущие любому методу. edoc.bseu.by:8080