Вопросы к Поиску с Алисой
CVP-анализ основан на анализе следующих соотношений:
Затраты, выручка (доход), объём производства и прибыль. www.cfin.ru kpfu.ru Эти взаимосвязи формируют основную модель финансовой деятельности. www.cfin.ru
Влияние на прибыль пяти факторов: moluch.ru цены на продукцию, объём продаж, переменные расходы на единицу продукции, общая величина постоянных расходов, структура реализуемой продукции. moluch.ru
CVP-анализ помогает определить, как будет изменяться прибыль под воздействием этих факторов. moluch.ru Он используется для принятия управленческих решений о том, что производить, по какой цене продавать, какую рыночную стратегию использовать, какую структуру затрат поддерживать. moluch.ru
Основная цель CVP-анализа — поиск точки безубыточности. sendpulse.com Она представляет собой такое положение компании, при котором количество выпускаемой ею продукции позволяет покрывать существующие расходы. sendpulse.com В этом случае бизнес не имеет убытков, однако прибыль он тоже не получает. sendpulse.com