Да, ставка в Яндекс Директе может подняться настолько, что размещение там будет убыточным и невыгодным. 1 Это связано с тем, что с увеличением количества рекламодателей конкуренция растёт, в связи с чем растут и ставки за клики. 1
Однако оптимальная ставка, при которой прибыль будет максимальной, рассчитывается индивидуально для каждой кампании и группы объявлений. 3 Её нужно высчитывать в зависимости от желаемой стоимости целевого действия, маржинальности товара и конверсии объявления. 3 Её нужно корректировать в зависимости от результатов запуска. 3
Также рекомендуется еженедельно смотреть статистику по кампаниям и при необходимости корректировать ставки. 4
Для расчёта ставки можно использовать инструмент «Прогноз бюджета» в Яндекс Директе, который позволит оценить, во сколько обойдётся рекламная кампания. 45