Да, отчёт об использовании сумм страховых взносов может быть составлен без подписи главного бухгалтера. 1 Официально утверждённого бланка с обязательной подписью главного бухгалтера не существует. 1
Согласно пункту 8 статьи 13 закона №402-ФЗ от 06.12.2011, бухгалтерская отчётность считается составленной после её подписания руководителем экономического субъекта. 45 При этом законодательство не содержит положений, запрещающих руководителю передавать своё право подписи документов другим лицам. 4
Чтобы делегировать полномочия подписи отчётности, директор должен оформить доверенность. 4 Если право визировать отчётность директор передал главному бухгалтеру, то главбух должен поставить на ней свою электронную подпись. 4 При этом обязательна ещё и доверенность, выписанная директором на имя главбуха. 4