MLM (multi-level marketing) — это многоуровневая система сетевого маркетинга. 3 Простыми словами, это прямые продажи, когда товар продаётся по схеме «из рук в руки» — по знакомым, родственникам, друзьям и приятелям. 2
Принцип работы: продавец привлекает к распространению товаров своих покупателей, набирает из них команду и получает процент с продаж каждого агента. 3 Новые дистрибьюторы задействуют для сбыта личные связи и также «вербуют» знакомых. 3 Результатом этой деятельности становится бесконечное расширение клиентской базы поставщика. 3
Доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами. 4
Во многих странах МЛМ признан законным видом бизнеса, но в некоторых действуют ограничения. 3