Деньги с баланса «Билайна» могут уходить по разным причинам: 1
- Использование услуг связи. 2 Например, при совершении исходящих звонков, SMS, MMS-сообщений, подключении телефона к интернету, использовании телефона за пределами домашней сети (в роуминге). 1
- Подключение дополнительных услуг. 1 Они могут иметь абонентскую плату или стоимость подключения. 1
- Перевод средств на баланс других номеров, банковские счета, в оплату коммунальных услуг. 1
- Окончание периода предоставления Доверительного платежа или Автоплатежа. 1 В этом случае списывается ранее предоставленная сумма. 1
- Неиспользование номера в течение 90 дней и более. 1 В этом случае списывается абонентская плата с целью компенсации расходов компании по содержанию абонента в системе. 1
Чтобы проверить, куда уходят деньги с баланса, можно заказать детализацию расходов. 12 Также для контроля за текущим состоянием баланса можно бесплатно запрашивать сумму баланса командой *102# или подключить услугу «Баланс на экране». 1
Ещё один вариант — позвонить оператору службы поддержки по номеру 0611. 4