Облачная бухгалтерия может быть интересна разным пользователям, например:
- Компаниям с филиальной сетью или несколькими точками продаж, складов, офисов. 3 Все сотрудники смогут работать в единой информационной базе. 3
- Малым или «молодым» компаниям, индивидуальным предпринимателям. 3 Услуга позволяет воспользоваться полным спектром программных продуктов для бизнеса с минимальными затратами. 3
- Бухгалтеру, который обслуживает несколько предприятий. 3 При использовании услуги бухгалтер может работать с базами клиентов, находясь дома или в офисе, при этом сотрудники клиентов могут сами вносить в базу данных все необходимые первичные документы. 3
- Бухгалтерским и аудиторским компаниям, которые ведут учёт на коммерческой основе. 3
- Организациям, желающим уменьшить затраты на поддержку и сопровождение без потери функциональности. 3
Некоторые функции, которые можно добавить в сервис облачной бухгалтерии:
- Многопользовательский режим. 2 В этом случае к работе с документами подключается ряд пользователей, каждый из которых имеет разные права. 2
- Интеграцию с популярными банками. 2 Информация из них загружается автоматически, а платежи отправляются без промежуточных инстанций прямо из сервиса. 2
- Ведение неограниченного количества организаций с одного аккаунта. 2
- Дополнительные инструменты для автоматизации работы (автозаполнение реквизитов, распознавание сканов накладных и т. д.). 2
- Справочно-правовой модуль с актуальной законодательной базой, аналитическими материалами, судебной и арбитражной практикой. 1 Пользователь может запрашивать консультации экспертов и участвовать в обучающих программах. 1
- Форум для общения пользователей сервиса. 13
- Несколько рабочих столов внутри бухгалтерии для удобства работы с разными задачами. 1
Выбор конкретных функций, которые нужно добавить в сервис, зависит от потребностей и задач пользователя.