Займы без звонков предоставляют, например, такие компании, как «МигКредит», «Лайм-Займ», «Турбозайм», «Честное слово». 2 В большинстве случаев достаточно пройти регистрацию на сайте МФО, выбрать сумму и срок займа, а затем подтвердить своё согласие с условиями. 4
Чтобы прекратить навязчивые звонки, можно:
- Обратиться в банк или МФО. 1 Нужно запретить обработку персональных данных письменным заявлением. 1 Это можно сделать через колл-центр, форму обратной связи на официальном сайте организации или в отделении банка. 1
- Подать жалобу сотовому оператору. 5 В договоре с оператором может быть пункт о согласии получать рекламу от партнёров, в том числе банков и МФО. 5 Чтобы прекратить спам, нужно подать заявление об отказе. 5 Шаблон или образец можно запросить в отделении оператора или в службе поддержки на сайте, в мобильном приложении. 5
- Написать жалобу в ФАС. 5 Федеральная антимонопольная служба занимается расследованием нарушений закона «О рекламе». 5 Чтобы подать жалобу, нужно собрать информацию о номерах, с которых звонит банк, записи разговоров (при наличии) и наименования банков, которые спамят услугами о кредитах и других продуктах. 5 Актуальный бланк можно взять на сайте ведомства. 5
- Обратиться в суд. 5 Это крайняя мера, если не помогло добавление в стоп-лист, направление претензии в банк и жалоба сотовому оператору. 5
Перед тем как взять микрозайм, важно оценить свои финансовые возможности и внимательно изучить все условия займа, включая процентную ставку и возможные штрафы за просрочку. 4 Если есть сомнения, стоит обратиться за консультацией к финансовому консультанту. 4