Некоторые примеры KPI для оценки эффективности продакт-менеджера:
- Ориентированные на продукт. vc.ru Метрики на основе взаимодействия пользователей с продуктом. vc.ru Например, конверсия в целевое действие (покупку или бронь), среднее время, необходимое для достижения действия, количество активных пользователей за единицу времени. vc.ru
- Ориентированные на бизнес-показатели. vc.ru Это более высокоуровневая метрика, которая может выражаться как в денежном выражении (выручка, себестоимость, прибыль), так и в единицах измерения, актуальных для конкретной отрасли (количество заказов, транзакций, доставок). vc.ru
- Ориентированные на конкретные проекты. vc.ru Этот тип полезен, если в дорожной карте есть ряд критических проектов, которые необходимо выполнить. vc.ru Например, обеспечить безопасное хранение персональных данных в соответствии с местным законодательством. vc.ru
- Технические. vc.ru Нацелены на поддержание «здоровья» продукта. vc.ru Например, время безотказной работы (или uptime) — метрика, которая считает, сколько времени в процентном отношении сервис был доступен. vc.ru
При выборе KPI стоит учитывать их измеримость, релевантность бизнес-целям и доступность нужных данных, а также соответствие отраслевым стандартам и экономическую эффективность. www.atlassian.com