Некоторые примеры KPI для оценки эффективности продакт-менеджера:
  - Ориентированные на продукт.                                                                          vc.ru                       Метрики на основе взаимодействия пользователей с продуктом.                                                                          vc.ru                       Например, конверсия в целевое действие (покупку или бронь), среднее время, необходимое для достижения действия, количество активных пользователей за единицу времени.                                                                          vc.ru                      
  - Ориентированные на бизнес-показатели.                                                                          vc.ru                       Это более высокоуровневая метрика, которая может выражаться как в денежном выражении (выручка, себестоимость, прибыль), так и в единицах измерения, актуальных для конкретной отрасли (количество заказов, транзакций, доставок).                                                                          vc.ru                      
  - Ориентированные на конкретные проекты.                                                                          vc.ru                       Этот тип полезен, если в дорожной карте есть ряд критических проектов, которые необходимо выполнить.                                                                          vc.ru                       Например, обеспечить безопасное хранение персональных данных в соответствии с местным законодательством.                                                                          vc.ru                      
  - Технические.                                                                          vc.ru                       Нацелены на поддержание «здоровья» продукта.                                                                          vc.ru                       Например, время безотказной работы (или uptime) — метрика, которая считает, сколько времени в процентном отношении сервис был доступен.                                                                          vc.ru                      
  
 При выборе KPI стоит учитывать их измеримость, релевантность бизнес-целям и доступность нужных данных, а также соответствие отраслевым стандартам и экономическую эффективность.                                                                          www.atlassian.com