Некоторые примеры KPI для оценки эффективности продакт-менеджера:
- Ориентированные на продукт. 2 Метрики на основе взаимодействия пользователей с продуктом. 2 Например, конверсия в целевое действие (покупку или бронь), среднее время, необходимое для достижения действия, количество активных пользователей за единицу времени. 2
- Ориентированные на бизнес-показатели. 2 Это более высокоуровневая метрика, которая может выражаться как в денежном выражении (выручка, себестоимость, прибыль), так и в единицах измерения, актуальных для конкретной отрасли (количество заказов, транзакций, доставок). 2
- Ориентированные на конкретные проекты. 2 Этот тип полезен, если в дорожной карте есть ряд критических проектов, которые необходимо выполнить. 2 Например, обеспечить безопасное хранение персональных данных в соответствии с местным законодательством. 2
- Технические. 2 Нацелены на поддержание «здоровья» продукта. 2 Например, время безотказной работы (или uptime) — метрика, которая считает, сколько времени в процентном отношении сервис был доступен. 2
При выборе KPI стоит учитывать их измеримость, релевантность бизнес-целям и доступность нужных данных, а также соответствие отраслевым стандартам и экономическую эффективность. 4