Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Когда компания предлагает сразу много марок продуктов, многие из них часто не приносят прибыли…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Когда компания предлагает сразу много марок продуктов, многие из них часто не приносят прибыли. Почему она не отказывается от убыточных марок?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым компания может не отказываться от убыточных марок продуктов:

  • Наличие постоянных затрат. yandex.ru Из-за них ни одна из марок сама по себе не принесёт прибыли. yandex.ru Но все вместе они могут приносить не только доход, но и прибыль. yandex.ru
  • Часть маркетинговой стратегии. smallbusiness.chron.com Компания может использовать продуктовую линейку как часть общей стратегии по удержанию определённого типа клиентов или привлечению новых. smallbusiness.chron.com
  • Лояльность к бренду. smallbusiness.chron.com Компания может сохранить старый продукт в рамках стратегии лояльности к бренду, чтобы удержать старых клиентов, одновременно пытаясь заставить их попробовать новые варианты продукта. smallbusiness.chron.com
  • Стратегия лидера по потерям. smallbusiness.chron.com Это товар, который продаётся с маржой прибыли или ниже, чтобы побудить покупателей прийти в магазин за продаваемым товаром в надежде, что они купят другие товары по более выгодной цене. smallbusiness.chron.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)