Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Когда компания предлагает сразу много марок продуктов, многие из них часто не приносят прибыли…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Когда компания предлагает сразу много марок продуктов, многие из них часто не приносят прибыли. Почему она не отказывается от убыточных марок?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым компания может не отказываться от убыточных марок продуктов:

  • Наличие постоянных затрат. 1 Из-за них ни одна из марок сама по себе не принесёт прибыли. 1 Но все вместе они могут приносить не только доход, но и прибыль. 1
  • Часть маркетинговой стратегии. 4 Компания может использовать продуктовую линейку как часть общей стратегии по удержанию определённого типа клиентов или привлечению новых. 4
  • Лояльность к бренду. 4 Компания может сохранить старый продукт в рамках стратегии лояльности к бренду, чтобы удержать старых клиентов, одновременно пытаясь заставить их попробовать новые варианты продукта. 4
  • Стратегия лидера по потерям. 4 Это товар, который продаётся с маржой прибыли или ниже, чтобы побудить покупателей прийти в магазин за продаваемым товаром в надежде, что они купят другие товары по более выгодной цене. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)