Несколько причин, по которым компания может не отказываться от убыточных марок продуктов:
Наличие постоянных затрат. 1 Из-за них ни одна из марок сама по себе не принесёт прибыли. 1 Но все вместе они могут приносить не только доход, но и прибыль. 1
Часть маркетинговой стратегии. 4 Компания может использовать продуктовую линейку как часть общей стратегии по удержанию определённого типа клиентов или привлечению новых. 4
Лояльность к бренду. 4 Компания может сохранить старый продукт в рамках стратегии лояльности к бренду, чтобы удержать старых клиентов, одновременно пытаясь заставить их попробовать новые варианты продукта. 4
Стратегия лидера по потерям. 4 Это товар, который продаётся с маржой прибыли или ниже, чтобы побудить покупателей прийти в магазин за продаваемым товаром в надежде, что они купят другие товары по более выгодной цене. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.