Несколько причин, по которым компания может не отказываться от убыточных марок продуктов:
Наличие постоянных затрат. yandex.ru Из-за них ни одна из марок сама по себе не принесёт прибыли. yandex.ru Но все вместе они могут приносить не только доход, но и прибыль. yandex.ru
Часть маркетинговой стратегии. smallbusiness.chron.com Компания может использовать продуктовую линейку как часть общей стратегии по удержанию определённого типа клиентов или привлечению новых. smallbusiness.chron.com
Лояльность к бренду. smallbusiness.chron.com Компания может сохранить старый продукт в рамках стратегии лояльности к бренду, чтобы удержать старых клиентов, одновременно пытаясь заставить их попробовать новые варианты продукта. smallbusiness.chron.com
Стратегия лидера по потерям. smallbusiness.chron.com Это товар, который продаётся с маржой прибыли или ниже, чтобы побудить покупателей прийти в магазин за продаваемым товаром в надежде, что они купят другие товары по более выгодной цене. smallbusiness.chron.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.