Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Коэффициент финансового левериджа?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Коэффициент финансового левериджа?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Коэффициент финансового левериджа (коэффициент финансового рычага, КФР) — это отношение заёмного капитала компании к собственному. noboring-finance.ru sbercib.ru Показатель демонстрирует, сколько заёмных средств приходится на каждый рубль собственного капитала. sbercib.ru

Формула расчёта: КФР = заёмный капитал / собственный капитал. www.esphere.ru

Для расчёта понадобятся два значения: journal.sovcombank.ru

  1. Кредитный капитал (КК) — все долгосрочные и краткосрочные кредитные обязательства компании без учёта процентов. journal.sovcombank.ru
  2. Собственный капитал (СК) — все имеющиеся у фирмы активы за вычетом финансовых обязательств, в том числе процентов по займам. journal.sovcombank.ru

Упрощённо величину коэффициента оценивают следующим образом: journal.sovcombank.ru

  • КФР < 0,5 — у компании есть потенциал для привлечения дополнительного кредитного капитала. journal.sovcombank.ru
  • КФР = 0,5–0,7 — оптимальное соотношение заёмных и собственных средств. journal.sovcombank.ru
  • КФР > 0,7 — стоит задуматься о сокращении кредитной нагрузки, чтобы сохранить финансовую стабильность. journal.sovcombank.ru

Однако стоит учитывать, что нормативное значение КФР зависит от отраслевых особенностей. www.esphere.ru Например, для такой капиталоёмкой деятельности, как машиностроение, КФР будет гораздо выше, чем для деятельности в сфере информационных технологий. www.esphere.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)