Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какую выгоду получают создатели и администраторы кэшбек сервисов?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какую выгоду получают создатели и администраторы кэшбек сервисов?
Нейро
На основе 5 источников

Создатели и администраторы кэшбэк-сервисов получают выгоду как посредники между покупателем и магазином. 3 Когда транзакция завершена, сервис получает комиссию от продавца и зачисляет на счёт пользователя часть этой комиссии. 1

Процент зависит от ставок, которые может сделать конкретный партнёр. 3 Расходы при этом тоже есть: деньги идут на программы лояльности, привлечение новых пользователей, рекламу, трафик, развитие сервиса. 3 Но именно этот трафик позволяет расти доходам компании: чем больше пользователей будет покупать с кешбеком, тем больше зарабатывает сервис. 3

Например, если кешбэк-сервис сотрудничает с ритейлером и получает комиссию в размере 10% за каждую продажу, совершённую через его платформу. 1 Если пользователь тратит 1000 рублей на покупку у этого ритейлера через кэшбэк-сервис, ритейлер платит сервису 100 рублей в качестве комиссионных. 1 Затем кэшбэк-сервис зачисляет на счёт пользователя 50 рублей в виде кэшбэка, что составляет 5% от суммы покупки. 1 В этом случае сервис зарабатывает комиссионные в размере 100 рублей и выплачивает 50 рублей в виде кэшбэка, в результате чего чистая прибыль составляет 50 рублей. 1

Фактические комиссионные и ставки кэшбэка могут сильно варьироваться в зависимости от ритейлера и конкретных условий партнёрского соглашения. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)