Для уверенного решения текстовых задач, где обсуждается стоимость товара, школьникам нужно дать следующую вводную информацию по экономике:
- Понятия о единицах стоимости. 1 Во втором классе начальной школы дети изучают деньги, рубль и копейку. 1
- Значение понятий «цена», «количество» и «стоимость». 1 Во втором классе ученики знакомятся с решением простых задач, связанных с этими величинами. 1 В третьем классе решаются составные задачи на куплю-продажу. 1
- Элементарный экономический анализ. 3 Учащиеся учатся выявлять логические связи между экономическими понятиями и определять взаимосвязи экономических явлений, описанных в условии задачи. 3
Введение экономических знаний в содержание задач, решаемых математическими методами, помогает продемонстрировать школьникам эффективность применения математических методов к решению реальных экономических задач и показать связь математики с окружающим миром. 3