Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какую роль сыграли онлайн-платформы в развитии российского ретейла?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Какую роль сыграли онлайн-платформы в развитии российского ретейла?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Онлайн-платформы, в частности маркетплейсы, сыграли значительную роль в развитии российского ритейла. vc.ru Некоторые аспекты влияния:

  • Вытеснение традиционного ритейла. vc.ru По данным на 2024 год, доля маркетплейсов в онлайн-торговле России превысила 70%. vc.ru Покупатели всё чаще ищут товар не на сайтах брендов, а на Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркете. vc.ru
  • Создание возможностей для российских производителей. vc.ru Уход международных брендов открыл ниши для локальных марок, многие из которых появились именно на маркетплейсах. vc.ru
  • Привлечение малого бизнеса. vc.ru Предприниматели стали использовать маркетплейсы, так как здесь есть всё необходимое: аудитория, логистика, эквайринг, продвижение. vc.ru
  • Изменение подхода к продажам. vc.ru Покупателя теперь интересует не бренд, а цена, доставка и отзывы. vc.ru Он сортирует, сравнивает и делает выбор за минуты. vc.ru
  • Влияние на импортозамещение. habr.com Уход ряда зарубежных брендов и платёжных систем в 2022 году привёл к росту продаж у российских компаний и маркетплейсов. habr.com

Таким образом, онлайн-платформы стали новой инфраструктурой торговли в России, и их влияние продолжает расти. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)