Уставный капитал играет важную роль в репутации компании. 3 Его размер оказывает влияние на восприятие компании её сотрудниками, клиентами и потенциальными партнёрами. 1
Например, если у одного потенциального контрагента уставный капитал 10 000 рублей, а у другого — 100 000 рублей, то второй, скорее всего, покажется более надёжным. 4 Как небольшие, так и крупные компании обращают внимание на размер уставного капитала, принимая решение о сотрудничестве. 4
Также уставный капитал может пригодиться, если компания захочет взять большой кредит в банке, участвовать в тендерах или произвести впечатление на контрагента. 3
Однако стоит учитывать, что размер уставного капитала не является решающим фактором: большой уставный капитал не гарантирует надёжность, а маленький не означает, что контрагент гарантированно подведёт. 3