Трансграничная электронная коммерция играет важную роль в экономике Китая, в частности:
- Способствует выходу китайских производителей на зарубежные рынки. gomarkt.ru Экспорт через маркетплейсы стал ключевым каналом выхода на международные рынки. gomarkt.ru По прогнозам Министерства коммерции КНР, к 2025 году объёмы e-commerce экспорта вырастут втрое. gomarkt.ru
- Обеспечивает упрощение процедур и ускорение товарооборота. 1economic.ru Например, в системе китайско-российского торгово-экономического сотрудничества трансграничная электронная коммерция способствует технологической интеграции платформ, расширению каналов взаимодействия между субъектами рынка и вовлечению в международную торговлю представителей малого и среднего бизнеса. 1economic.ru
- Поддерживает развитие логистической и цифровой инфраструктуры. 1economic.ru Строительство и развитие фулфилмент-центров, распределительных хабов и внедрение систем упрощённого документооборота играют ключевую роль в этой сфере. 1economic.ru
- Создаёт рабочие места. panor.ru В 2021 году сектор электронной коммерции создал более 67 миллионов рабочих мест. panor.ru
К 2023 году более 70% трансграничной торговли B2B Китая было ориентировано на экспорт. panor.ru Ведущими направлениями для китайских экспортёров B2B были США, Сингапур и Россия. panor.ru