Служба клиентского обслуживания играет важную роль в современном банковском секторе, так как от качества и количества предоставляемых услуг зависит эффективность работы банка. 3
Некоторые аспекты роли службы клиентского обслуживания:
- Удовлетворение потребностей клиентов. 1 Банк и его специалисты выступают не только в качестве одной из сторон банковской операции, но и в качестве консультантов клиента. 1
- Привлечение и удержание клиентов. 12 Удержать старого клиента для банка выгоднее, чем привлечь нового. 2
- Повышение конкурентоспособности. 3 Уровень обслуживания потребителей — один из основных показателей, характеризующих процесс работы с клиентами и конкурентоспособность услуг и банка. 3
- Влияние на прибыль. 3 Инвестиции в совершенствование качества обслуживания клиентов влияют на стабильность роста доходов банка. 3
Таким образом, служба клиентского обслуживания способствует успешному функционированию и развитию банка, обеспечивая его лояльность и конкурентоспособность. 13