Служба клиентского обслуживания играет важную роль в современном банковском секторе, так как от качества и количества предоставляемых услуг зависит эффективность работы банка. elib.sfu-kras.ru
Некоторые аспекты роли службы клиентского обслуживания:
- Удовлетворение потребностей клиентов. core.ac.uk Банк и его специалисты выступают не только в качестве одной из сторон банковской операции, но и в качестве консультантов клиента. core.ac.uk
- Привлечение и удержание клиентов. core.ac.uk cyberleninka.ru Удержать старого клиента для банка выгоднее, чем привлечь нового. cyberleninka.ru
- Повышение конкурентоспособности. elib.sfu-kras.ru Уровень обслуживания потребителей — один из основных показателей, характеризующих процесс работы с клиентами и конкурентоспособность услуг и банка. elib.sfu-kras.ru
- Влияние на прибыль. elib.sfu-kras.ru Инвестиции в совершенствование качества обслуживания клиентов влияют на стабильность роста доходов банка. elib.sfu-kras.ru
Таким образом, служба клиентского обслуживания способствует успешному функционированию и развитию банка, обеспечивая его лояльность и конкурентоспособность. core.ac.uk elib.sfu-kras.ru