Сеть Spar играет важную роль в современной мировой торговле. 3 Она объединяет под своей вывеской более 13 500 магазинов в 48 странах мира. 3
Основная роль компании заключается в сохранении кооперации между независимыми оптовыми компаниями и розничными торговцами. 3 Spar предоставляет услуги по брендингу, поставкам и поддержке для независимых магазинов розничной торговли продуктами питания. 1
Ещё одна особенность сети — фокус на локальное сообщество покупателей. 4 Компания полагается на опыт и экспертизу людей, имеющих непосредственный контакт с покупателем — директоров магазинов, независимых собственников, партнёров на территории. 4 Это позволяет своевременно реагировать на изменившиеся запросы покупателей и распространять положительный опыт на других рынках. 4
Кроме того, партнёры Spar поддерживают различные благотворительные инициативы и фонды по всему миру. 2 Например, компания является официальным спонсором Европейской легкоатлетической ассоциации, а партнёры Spar в разных странах выступают спонсорами некоторых спортивных команд. 3