Репутация бренда может играть важную роль в ценообразовании энергетических напитков, поскольку потребители склонны ассоциировать более высокую цену с более высоким качеством. 4
Бренды, которые зарекомендовали себя как производители высококачественных и технологичных товаров, могут позволить себе установку более высоких цен. 4 Это особенно актуально в условиях конкуренции, когда потребители готовы платить за товары известных брендов больше, чем за аналоги. 4
Например, Red Bull предлагает не просто энергетические напитки, а образ жизни, и предлагает потребителям не просто напиток, а ощущение причастности к большому приключению. 13 Благодаря этому имидж бренда соответствует заявленным «посылам», имеет огромную лояльность аудитории по всему миру. 3
Таким образом, сильная идентичность бренда помогает формировать доверие у потребителей и увеличивает воспринимаемую ценность, что позволяет компаниям устанавливать премиальные цены на свои товары. 4