Франция играет важную роль в создании косметических брендов, что подтверждается несколькими факторами:
- Историческое наследие. 1 Франция считается лидером в индустрии красоты, её бьюти-индустрия занимает 23% мирового рынка косметики. 1 Многие иностранные производители выбирают французский бэкграунд и названия брендов, чтобы положительно повлиять на представление покупателей о продукте. 1
- Инновации. 13 Французские бренды и корпорации ежегодно тратят 2% дохода на разработку новых продуктов, компонентов и формул. 1 Например, в лабораториях L’Oréal была разработана молекула проксилан, которая показала эффективность в антивозрастных средствах. 3
- Опыт и знания. 3 Французские косметологи и дерматологи обладают многолетним опытом, что позволяет создавать уникальные формулы. 3
Некоторые французские бренды, которые известны в индустрии красоты: L’Oréal Paris, Garnier, Vichy, La Roche-Posay, Biotherm, Lancôme. 34