Биллинговая система в управлении рекламными агентствами играет важную роль, в частности, в следующих аспектах:
- Автоматизация рутинных операций. 1mt.ru Биллинг помогает рассчитывать стоимость рекламных кампаний, фиксировать показы роликов на рекламных мониторах и учитывать их при списании средств. 1mt.ru
- Контроль за затратами на продвижение. cyberleninka.ru Система позволяет сопоставлять плановые и фактические показатели позиций торговых марок в объёме продаж для выбора стратегии продвижения и логистики. cyberleninka.ru
- Оптимизация медиа-планирования. cyberleninka.ru Биллинг помогает сравнивать фактические показатели рейтингов с показателями прошлых лет, чтобы определять тенденции в выборе средств продвижения. cyberleninka.ru
- Сбор аналитики и построение отчётов. okocrm.com Система собирает данные о доходах и расходах, клиентских предпочтениях, частоте использования услуг и других показателях. okocrm.com
- Управление подписками и контрактами. okocrm.com Биллинг позволяет поддерживать регулярный денежный поток, управлять активностью подписчиков. okocrm.com
Таким образом, биллинговая система способствует эффективности работы рекламных агентств, автоматизируя различные процессы и предоставляя руководству ценную информацию для принятия решений.